Наши новости
• Всем клиентам сервисного центра, починившим у нас iPhone 5, 5S и 6 - чехол за полцены!
Подробнее

Авторизованный (официальный) сервисный центр Apple в Санкт-Петербурге


Сервисный центр Apple СПб Сервисный центр компании «АМОС Сервис» является старейшим из действующих в настоящее время сервисных центров «Apple» в Санкт-Петербурге. Наши инженеры ежегодно сертифицируются на «Apple Certified Macintosh Technician», регулярно получают и изучают все необходимые сервисные материалы, пользуются корпоративной сервисной поддержкой, чтобы на высочайшем уровне производить гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт любой техники «Apple».


Для любой техники Apple у нас большой выбор аксессуаров.


Услуги сервис-центра Apple:



ремонт компьютеров Apple Mac
ремонт ноутбуков MacBook
ремонт iPhone
ремонт iPod
ремонт iPad, iPad Air и iPad-mini
Апгрейд Mac

Ремонт iOS-устройств, имеющих механические повреждения


Ремонт iOS-устройств, имеющих механические поврежденияКомпания Apple заменяет повреждённые (залитые жидкостью, с разбитыми панелями и т.п.) iOS-устройства на исправные с доплатой. Такой вид ремонта доступен в течение всего срока службы устройства.


Заменённые устройства обладают правом на бесплатное обслуживание в течение 1 (одного) года при отсутствии повреждений.


Правомочность ремонта рассматривается инженерами СЦ в каждом конкретном случае. Вам может быть отказано в обмене, если повреждения носят катастрофический характер, или имеются признаки несанкционированного ремонта, модификации, вмешательства.


Аналогично производится ремонт негарантийных и неработающих iOS-устройств.


Apple в праве ограничить проведение ремонта в зависимости от страны приобретения iOS-устройства.


Если устройство полностью исправно, но у него «слабая» батарея, действуют особые условия по замене.


Стоимость замены можно узнать здесь.


Если цена замены устройства вам кажется очень высокой, то для справки приводим средние цены по городу на поэлементный ремонт.



Телефон сервисного центра Apple: (812) 740-72-72, 325-10-91

Сообщите друзьям:

Стоимость замены повреждённых (негарантийных) iOS-устройств


Стоимость замены повреждённых (негарантийных) iOS-устройств узнавайте в сервисном центре. Прайс обновляется в связи с корректировкой цен производителем.

В настоящее время в Санкт-Петербурге несколько сервисных центров по ремонту компьютеров Apple. Все они возьмутся за ремонт вашего Mac. Но как правильно выбрать сервис-центр, где не только быстро, но и качественно смогут построить ваш компьютер за небольшую стоимость? Ведь если ошибиться, то вы не только получите обратно свой неисправный Mac, но и много других проблем, связанных с ним.

Начнем с того, что выбрать центр по ремонту компьютеров Эппл очень даже легко, главное следовать некоторым основным правилам, которые помогут вам быстро и за умеренную цену решить вашу проблему с компьютером.


  1. Не пользуйтесь услугами так называемых ремонтов «на дому» (с выездом на ваш адрес). Во-первых, специалист, который действительно качественно ремонтирует компьютеры, очень ценится, и его ни за что не заставишь куда-то ехать (ему хватает клиентов, которые знают, что он хороший специалист и приходят к нему сами). Во-вторых, для того, чтобы провести диагностику вашего Мак, требуется не какой-нибудь «тестер», а специальная техника, которую, как вы понимаете, специалист, который выезжает на дом, не имеет возможности с собой носить. Помимо диагностической аппаратуры и программного обеспечения, инженер по ремонту Apple обязан знать и выполнять прочие формальности (например, во время контакта с начинкой техники, его рука должна быть защищена от статического электричества путём заземления, а ремонтируемый аппарат в это время – находиться на специальном коврике. Всему этому обязательно учат сотрудников официальных с/ц, которые затем ежегодно сдают экзамен на профпригодность, подтверждая своё звание Certified Macintosh Technician). Так что вам еще повезёт если к вам по настоящему приедет хороший сервисный инженер, а не человек, впервые увидевший компьютер. Но если вы всё же заказали выезд на дом, то ни за что не соглашайтесь на то, что он заберет компьютер для ремонта себе в офис (якобы очень сложная проблема и нужна специальная аппаратура), он возьмёт компьютер и вы больше никогда его не увидите (по телефону будут говорить что вы не туда попали, а по адресу окажется что никакого там офиса и нет).
  2. Если вы посетите сервисный центр Apple и назовёте симптомы поломки вашего компьютера (ноутбука), и услышите в ответ, что это за поломка и какова стоимость починки, то можете сразу же уходить оттуда (либо вешать трубку): ни одну неисправность нельзя вычислить лишь по симптомам – для этого нужна полная диагностика вашего компьютера.
  3. Выбирайте те сервисные центры, где после выявления неисправности вам сразу называют стоимость ремонта. Бывали случаи, когда у человека просто не работала клавиатура, а ему сказали цену, за которую эту же новую клаву можно приобрести. Если вы откажетесь платить за ремонт ,а они ее уже отремонтировали (без согласования с вами суммы сделки), то ее вам не вернут.
  4. Каждый сервисный центр должен предоставлять гарантию. Для техники Apple она составляет 90 дней (при ремонте в официальном сервисном центре). Без гарантии не факт, что ваш Mac снова не сломается через пару дней.
  5. Когда вы отдаете компьютер в ремонт, то лучше подписать договор, в котором будут установлены максимальные сроки восстановления неисправного компьютера, в нормальных сервисных центрах (а тем более авторизованных) этот срок не должен превышать одной недели, без этого вам могут ремонтировать компьютер несколько месяцев. Исключение составляют те случаи, когда оригинальнее запчасти везутся из-за рубежа. Также в договоре указывается состояние компьютера (возможные царапины, трещины и т.д.) что поможет вам, если после вмешательства специалистов будут какие либо повреждения.

В этой статье описаны главные правила при выборе сервисного центра Apple в большом городе (Санкт-Петербурге и др). Следуя им, вы сможете выбрать надёжный сервис без страха и риска для себя, а также для вашего компьютера / ноутбука Mac.




См. также:



Режим работы сервисного центра Apple в Петербурге:

Понедельник-пятница с 11:00-19:00, суббота - с 12 до 18.



Ваше имя*
Ваш E-mail*
Серийный номер устройства
Ваш вопрос*

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете




Задать вопрос
Онлайн-консультант:
Отдел продаж Apple:
Общий телефон 740-72-72 или

Задать вопрос
Онлайн: ПН-СБ с 10 до 19 ч.